пятница, 21 февраля 2020 г.

Но не верьте тому, кто скажет вам, что бедность, а уж тем более нищета это хорошо.

Бедность не порок. Но не верьте тому, кто скажет вам, что бедность, а уж тем более нищета это хорошо. Что она помогает спасению. Нет когда доходит дело до крайности, она мешает, вводит в грех уныния и свинцовым грузом давит на тебя.
Быть нищим - это страдание. Физическое , моральное, нравственное, это огромное унижение. Это потеря самоуважения к себе, отсутствие друзей, это удар по вере.
У меня нет индивидуального жилья. Нет возможности снимать комнату в том городе где есть возможность лечиться. Я знаю что многие мне помогают. Но аренда комнаты в месяц это около 7.5 - 8 тыс рублей. Столько помощи не бывает с учетом что еще лекарства..обследования итп. Кроме того это же надо иметь плату не на один месяц, а на несколько.
К чему я это говорю, постарайтесь к немощности своей иметь собственное жилье в крупном городе. Даже если вы верующий человек. Наверное мало кто такое скажет в православной церкви. Но зарабатывайте больше денег, чтобы в случае болезни не нуждаться.
В нашей стране абсолютно беспомощная соцзащита, де факто наполовину уже платная медицина. Если кто попадет в нужду скорее всего государство не поможет или поможет недостаточно.
Можно ли говорить о духовности и скрепах, когда лучше всего оплачивается разврат. Взять какой нибудь медийный пример. Скажем Настю Рыбку - эскортницу по ее же словам. За одно интервью с ней платят столько, сколько стоит комната в миллионном городе. В СМИ она высказывается, что к зрелому возрасту будет иметь капитал достаточный чтобы обеспечить старость. И так это скорее всего и будет. Да и мало ли таких Настей Рыбок... множество. Ну да Бог с ними.
Я хочу сделать свой сбор на комнату социальным экспериментом.
Мои блоги в разных соцсетях и уже известны. Если я смогу насобирать и купить комнату, то это подержит других людей в вере. В том, что есть на земле правда. Что православные, своих не бросают. Что православие не синоним нищеты, когда кроме могилы или койки в деревянном бараке для христианского автора других вариантов нет.
Что верующие имеют такую любовь к Богу, даже тому кто служит Ему собрали на комнатку в коммуналке. Я ведь с собой ее не заберу, сколь проживу а там все уйдет нуждающимся и церкви по завещанию.
Стоит добавить следующие. Немногие хейтеры, что всегда есть у христианских авторов скажут - Виталик, ну что ты такой, зачем тебе сбор на комнату.
Ну как я уже писал выше - нищета - это всегда унижение. Возможно кто-то думает, что я веду свои блоги развалившись на кресле перед прекрасным компьютером.
Но правда такова - что все это делается буквально на коленке. В неподходящих для творчества условиях.
Причина сбора такова. 1) У меня нет индивидуального жилья. Есть доли - но их невозможно ни выделить ни даже продать по ряду причин. У меня нет даже своей личной выделенной комнаты. Лишь койка и стол в аварийном неблагоустроенном жилье - а рядом может ( не преувеличиваю ) бегать сосед в алкогольной делирии с ножом и кричать что всех перережет. Если я не дома - что чаще всего бывает - то где то на птичьих правах, что бывало и на полу на матрасике спал.
2) Проблемы с здоровьем с сердечно сосудистой системой и неврологией уже таковы - что необходимо избегать всяких малейших стрессов и волнений. Необходимо постоянное наблюдение у кардиолога и контроль экг. К врачам приходится ходить постоянно. Без собственного жилья в крупном городе мне не выжить.
Если я СЕЙЧАС не начну сбор и НЕ СОБЕРУ на комнату. То не дай Господь - но в будущем заниматься христианским служением и вести православные блоги уже будет некому. И причиной этого будет не непреодолимые обстоятельства и неизлечимая болезнь - а нищета и отсутствие лечения.
В "ынтернэтах" потом ( не дай Бог ) напишут - помните такого православного автора Виталика Кишертского - писал всё о Боге, пробовал несколько лет собрать на комнатушку и лечение, но не смог и погиб. Мне бы очень не хотелось, чтобы всякие "Невзоровы" потом оскорбляли православие, тем что эскортница Настя Рыбка за ОДНО ( одно Карл!) интервью в СМИ получила оплаты больше чем необходимо на выживание тяжело больному православному христианскому автору. Это очень покажется всем несправедливо.
Мне бы хотелось, чтобы моя успешная попытка собрать помощь - была бы добрым инфо поводом, чтобы прославила Бога. Чтобы люди гордились православной верой и православной церковью. К чему я это пишу. Если вы живете не в России, а более обеспеченно и у вас есть возможность подержать материально, спасти меня и мое христианское служение, напишите в личном сообщении.
Любая помощь спасает  номер билайн 8 965 56 79 277 или ЛЮБЫМ ДРУГИМ способом. Напишите в личном сообщении и что нибудь придумаем. Paypal итп.
Буду благодарен если кто-то может помочь значительными суммами и быстро. Возможно всё. Могу обменять на 6 старинных икон, что передавались из поколения в поколение в моей семье ( мне их негде хранить - продавать не стану, а вот хорошему человеку отдать можно ) Могу прочитать в храме определенное число канонов о благотворителе, могу поместить запись о том, что мои христианские блоги существуют благодаря лишь вашей помощи. Могу взять в долг( без процентов) под честное слово и отдавать потихоньку с другой помощи. Пишите ваше любое разумное пожелание в личном сообщении. В общем все просто - или найдётся помощь на жильё - или погибнуть.
Всё что пожертвуют - пойдёт только на благое дело. Обязательно напишу завещание, что всё это позже уйдёт нуждающемуся инвалиду, на благотворительность, на церковь. Мы, по сути, ничем не владеем, а лишь берем все в аренду на годы нашей жизни.
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.
PS. Пожалуйста пишите всё мне в личном сообщении, комментарии будут модерироваться и некоторые удалятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...