пятница, 7 февраля 2020 г.

Неожиданно, фанатично?


В моей долгую рабочую жизнь, мне довелось работать на многих предприятиях. Одним из таких был хлебозавод. О этот запах свежего печеного хлеба, как вспомню, так сразу слюнки текут))
Но, был на работе один грешный соблазн - это взять выпеченный хлеб с собой домой. По какой то неимоверной глупости руководства, его нельзя было купить, нельзя даже взять из брака. В общем, или тащишь нелегально или никак.
И конечно, почти все кто работал, хлеб тащили. Кто в рукав батон, кто в кулек и через забор. На проходной, конечно, проверка была и даже ловили кого то, но по большей части, все символически - лишь бы помногу не уносили.
Дилемма была простая - свежий горячий хлеб можно было принести домой - лишь утащив. Более того, смена заканчивалась поздно и просто купить нормальный хлеб в магазине - было хлопотно.
 Да я сам работал на заводе и обслуживал пекарные печи - но что это меняло? В один прекрасный день я подумал - “Да ну его, этот хлеб -  так не могу! “
“Не хочу уподобляться Исаву, что продал первородство за чечевичную похлебку. Не хочу менять царство Божие на буханку пусть и вкусного и горячего хлеба.“ И так мне хорошо стало на душе после этого, так легко. Фанатизм?
Лишь позже я начал узнавать, как часто рабочие хлебокомбината полнели, портили желудки и заболевали сахарным диабетом из-за того, что без меры ели “бесплатный” утащенный домой горячий хлеб.
К чему я это всё пишу, вот недавно задумался - практически весь кинематографический контент, что выложен в интернете, все фильмы, сериалы на сайтах - это ворованный контент.
Те кто снимают эти фильмы - ничего от просмотров не получают. Каждый раз смотря фильм с “пиратского” сайта - даём доходы от рекламы тем, кто ворует фильмы, поощряя их деятельность. И в некотором допущении - люди сами теоретически совершают нехорошую вещь.
Кино в интернете, эта одно из немногих развлечений доступных бедным людям. Но стоит ли оно - Царствия Божьего? Не грех ли это? Как грех и то, чтобы проводить много времени в бесплодных занятиях и развлечениях.
В общем, ребятушки, я не хочу ни тратить ни минуты на пустой досуг ( отрывая время от домашних дел, молитвы и церкви ), ни тем более смотреть, что то - незаконно размещенное, на “пиратских” сайтах. Жизнь не такая длинная, чтобы проводить её за просмотром фильмов. Тем более ворованных. Упаси от такого Бог. Что скажите - это фанатизм?
PS. В принципе христианам есть где и без греха посмотреть. Ютуб. Сайты телеканалов и прочие легальные ресурсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...