пятница, 7 февраля 2020 г.

Посмотрите на это фото. Нет это не священник, не монах, не святой признанный церковью


Посмотрите на это фото. Нет это не священник, не монах, не святой признанный церковью. Это человек умерший в 33 года, в возрасте Христа, человек - который умер за нас.
Китайский врач Ли Вэньлян, который был одним из первых, кто пытался предупредить о вспышке нового коронавируса, скончался от вызванного им заболевания, сообщает больница, где проходил лечение медик.
"(Ли Вэньлян) ушел от нас в 2.58 в пятницу (21.58 мск в четверг)", - говорится в заявлении Центральной больницы Уханя в социальной сети.
Я не знаю Ли Вэньлян христианин ли он, атеист, или буддист. Но верю в одно - Царствие Божие, для таких как он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...