пятница, 20 января 2017 г.

Ушёл из VK

Моя страничка вконтакте удалена и я, по некоторому раздумью, решил не заводить новую. Причина в модерации - которая позволяет удалять вашу страницу модератору под любым предлогом. Скажем у него зачесалась левая пятка))
Конечно жаль VK - там очень много интересных хороших  людей - но дом не строят на зыбучем песке. Соцсеть - это всего лишь соцсеть и не надо относится к ней слишком серьёзно.

Иногда, когда говоришь и пишешь о Боге и вере - думаешь, что все и везде тебя должны принимать с радостью, так как говоришь о вечном и несёшь благую весть. Но, это не всегда так. Как гнали Христа, так зачастую и гонят верующих в него. Гонят во всех смыслах - начиная с блокирования страниц, язвительных комментариях, злословии в твой адрес. И возникает чувство обиды и протест против несправедливости - хочется объяснится, чтобы тебя поняли и отнеслись хорошо.  Есть непонимание этого злоречия и препонов - за что, почему?

И вот, что я скажу - отсутствие всеобщей любви к верующим, говорящим о Христе и церкви, - это обычное дело и с этим надо смирится. Это надо принять, как неизбежное в этом мире.  
Апостол Павел говорил -
“Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.”
(Первое послание к Коринфянам 4:10-13)

Эти его слова, актуальны и сейчас. Это, как раз про меня.
Приходится, иной раз, терпеть не только жизненные трудности, но и негатив и несправедливость в отношении себя от людей и лиц облеченных пусть маленькой, но властью. Переносить поругание и хулу, ложь и клевету. Иметь не добрую славу в людях - а поругание, равнодушие или даже насмешки.

Для чего писать и говорить о духовном - для похвалы от людей, для своей гордыни - какой я духовный и начитанный? Для самомнения - типа я блогер и заметки пишу?
Всё это тщета и пустое дело.
О Боге говорить стоит - когда молчать не можешь. Когда Бог, церковь и вера - в твоей жизни главное и тебе не важно, как тебя воспримут люди. Прочитают ли с ухмылкой или ткнут пальцем в орфографические ошибки. О Боге нужно говорить - когда Господь к этому понуждает в душе. Когда, ты понял в своей жизни что-то важное и хочется этим с кем-то поделится. И неважно, кто и как про тебя подумает, что про тебя кто скажет. Ты всегда найдешь своего читателя, слушателя, которому сказанное тобой будет близко и ляжет ему  душу. А Господь одарит своей мудростью, любовью и милостью.

Ну, а разным модераторам, агентам поддержки хочется по доброму сказать - Простите, если был не прав, резок и немножечко от обиды троллил. Грешен - извините.  Но, право же, не стоит христианского блогера, автора без милосердия всякого “банить”. Я ведь, как и вы, тоже в “группе поддержки”, только мой руководитель - это Иисус.
Христос упование моё и защита моя.
“ Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
(Псалтирь 90:1,2)
Не “баньте” служащих Господу и Господь вас не “забанит”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...