понедельник, 16 января 2017 г.

Что не нужно делать в социальной сети ВКонтакте.

Что не нужно делать в социальной сети ВКонтакте.
Вчера у меня был печальный день. Я потерял свой старый блог в ВК. Сначала была заморожена группа, а потом и личная страничка.  Скажу честно я очень огорчён, так как теряя страничку - теряешь контакты друзей  в ВК, теряешь читателей.

Кроме того, я совершил одну глупость, которую я не советую никому совершать. Я использовал собственную закрытую группу в ВК в виде черновика. Там у меня лежали неопубликованные посты, наброски текстов,  темы для заметок.  Теперь всё потеряно.

Честно говоря  не подозревал, что страничку в Вк могут закрыть не за какие-то действия, которые ты с неё делаешь - а за сам факт её существования. За контент, который не нарушает закон, но по каким то причинам не нравится модераторам  в ВК. В моём случае блокировка страницы была по формально по причине того, что я на своей странице дал реквизиты на помощь автору.

На мою попытку разобраться, что не понравилось и нарушение каких пунктов  правил Вк мне инкриминируется - поддержка  просто не ответила. Не было также предложено, как -то изменить свою страничку, чтобы у модераторов Вк не было претензий. В общем со мной обошлись, как с ничтожеством - просто стряхнули в мусор всё что я делал, сотни постов, подписчиков итп. По принципу - вы тут никто и звать вас никак.

На что это похоже - это похоже на то, что вы начали строить дом - 2 года его любовно строили и обустраивали. Познакомились с соседями и разбили цветник. И тут неожиданно приехал трактор и в одну минуту снёс, всё что у вас было. И вы остались на пустыре, так что от всего вашего дома осталась только табличка.

Знаете, что меня больше всего в этом раздражает? - Вы не поверите. Больше всего меня злит картинка. Картинка, что появляется, когда заходишь на свою убитую Вк страницу - это та где изображён, наверное, модератор Вк в виде супермена защищающего беззащитную девушку. Модерация Вк - это не  супермен - это гнусный насильник, который без разбору давит в соцсети всё живое, славящее Господа. Не удивлюсь если в ней выживают лишь группы - “своих- да наших”.

Какой вывод - 1) Банальное - вы не имеете в соцсети никаких прав. Абсолютно всё что вы там делаете могут разрушить в одну секунду. Если вы пишете заметки - то нужно уводить своих читателей на другой, более надёжный ресурс
2) Нельзя использовать свою страничку в соцсети в виде хранилища фото, заметок, контактов итп.  Если вы знакомитесь с кем-то в вк - то нужен параллельный канал связи и где то ещё сохранять информацию о друге.
3) Не привыкайте к своей страничке, группе в Вк - тогда не будете огорчены её потеряв. Это всего лишь соцсеть.
И надо быть от неё независимым. Бог в помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...