вторник, 17 января 2017 г.

Трудней всего молится за тех, кто тебе сделал зло

Трудней всего молится за тех, кто тебе сделал зло. Тем более если этот человек во власти. Если это не поверженный враг, а враг торжествующий, в силе и славе своей. Но, всё же нужно отпустить проблему и смирится перед тем, что произошло - ибо всё происходит по воле Божьей. Не своей властью тебе насолил недоброжелатель, а по попущению от Бога. Не враг победил - а по неизвестным нам причинам победа была дана врагу. Не смирится перед недоброжелателем - а смириться перед волей Бога. Господь - если это воля твоя, то я принимаю её. Кротостью и терпением - вот чем надо запастись. Так победим. Уж если и не недоброжелателя, так уж грех точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...