воскресенье, 29 января 2017 г.

Пришёл к некоторому пониманию куда мне двигаться

Я брал небольшую паузу, чтобы помолится и подумать, как и о чём мне писать в своих заметках. В общем пришёл к некоторому пониманию куда мне двигаться.
Итак, чего у меня в блоге не будет.
  1. В моём блоге не будет политики. Не от того, что мне это не интересно, а от того, что политика - это как декорации, в которых мы живём. Как пейзаж или архитектура города. Она может нравится или не нравится - но меняется медленно и мало зависит от воли одного человека. Бывает, что человек живёт при том строе или руководители страны, что ему не по душе - но увы ничего поделать с этим нельзя. Человеческая жизнь, слава Богу,  бывает долгой и иной раз, за жизнь меняется  множество генсеков, президентов, и даже государств и политических строев. Вот скажем, детство и юность моей бабушки (Упокой Господь её душу) попали, как  раз на правление Сталина. Молодость на на Хрущёва. Зрелые годы - на Брежнева. Вышла на пенсию при Горбачёве. А старость пришлась на Ельцина, застала Медведева и упокоилась при новом президентстве Путина. Человек - больше политики и более того, человек больше правящей идеологии и государства. Не будет правящего руководства, не будет государства или даже страны( Как случилось с СССР) - а душа человеческая будет существовать на земле или в царствие небесном.
  2. В моём блоге не будет критики церкви. Несмотря на то, что в новостях частенько говорят о том или ином несуразном случае -  не хочу становится на путь выявления и бичевания каких либо недостатков. Дело в том, что критики и так много и по моему мнению заниматься ей должны те, кому Господь это положил на душу. Кроме того - грехи и оплошности совершают отдельные люди, а достаётся всей церкви разом.
  3. В моём блоге больше не будет сбора по медицинским причинам. К сожалению, здоровье у меня пока не направилось, но открытый публичный сбор, я по ряду соображений вести не хочу. Основная причина - это нежелание публичности. Мне придётся идти на некоторый компромисс - рассказывать больше о себе, своих жизненных обстоятельствах, делать это более откровенно, возможно со временем буду по мере получения выкладывать какие-нибудь медсправки итп.
           Мне вообще не хочется делать сборы и вообще просить поддержку, но пока  
           плохое здоровье не оставляет мне выбора. При этом я не буду лепить из себя,
           какой-то сусальный образ и говорить о себе только хорошее. Я хочу строить
           свои блоги - надёжно, как дом, на годы. А дом не строят на трясине - его ставят
           на твёрдой почве. Так и заводя свой блог - его не строят на лжи, на желании
           показать себя в лучшем свете. Не страшно, что о тебе будут думать так, какой
           ты есть. Не хочется только, чтобы думали хуже.
Чего будет больше. Будет больше заметок о себе, каких-то личных записей. Мыслей, размышлений.  Возможно появятся фотографии. В основном, просто из жизни  - не претендующие на художественную ценность и качество изображения. А главное блог будет существовать - я его не брошу . Жив буду сам - жив будет и мой блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...