суббота, 14 сентября 2019 г.

Поговорим о вдохновении

Поговорим о вдохновении.
Часто говорят, что для успеха в делах, в жизни, работе - нужно искать вдохновения. В биографиях знаменитых успешных людей, в житие святых ну или долларовых миллиардерах - уж кому как)))
Кому то нужно поверить в себя, вспомнив чего он достиг в жизни и через какие трудности прошёл. Опереться на свои достижения в прошлом и работать ради будущего.
Но есть одна вещь, которая способна вдохновить всех верующих. Несмотря на то, как бы мы не жили и какие ошибки бы в жизни не совершали. Не смотря на то, что возможно наши прошлые достижения, не так уж и значительны.
Всех нас способен вдохновить один факт - в каждом из нас образ Бога. Каждый, каждый и ты мой читатель - создан по образу и подобию Бога. И ты можешь намного больше сделать и достичь - и жить лучшей и праведной жизнью, чем сейчас - ведь по образу Божьему сделан! Подумайте об этом - правда вдохновляет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...