пятница, 27 сентября 2019 г.

Мысли в храме


Сегодня я до службы присел отдохнуть на скамейку в храме. Сижу разглядываю красоту убранства, иконы, кирпичные стены и подумалось. Когда всю жизнь ходишь в храмы, помогаешь в их становлении трудом, жертвуя деньги то возникает чувство сопричастности, общности. Понимаешь, это твоя церковь, ты часть этой церкви. Этот кирпич положил твой предок, а твои труды положили другие кирпичи. Это прекрасное чувство то что часть чего то большого прекрасного святого и вечного. Такое единение рождает совместный труд и общее причастие. Причастие которое объединяет нас не только в церкви, но и объединяет нас с Богом.
PS. на фото убранство храма Христа Спасителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...