среда, 11 сентября 2019 г.

Мир в Душе.

После больницы брал паузу на молитвы и размышления, посещения храмов. Сейчас приобрел больше мира в душе. Вернее Господь дал больше веры и мира в душе и возможность и дальше служить Богу и вести блоги. Как изменилась моя жизнь. Стал чаще посещать храмы и меньше думать о мирском. Здоровье конечно сильно беспокоит, по сейчас чуть лучше.
Это конечно дар от Бога и много моих трудов. Как я пробую сейчас поднимать здоровье. Кроме лекарств , это жесточайшая ..жесточайшая диета с малым количеством калорий. На втором месте ходьба. К сожалению по моей нищете я ничего не могу себе позволить. Ни спортзала ни бассейна ни каких тренажеров или гантелей. Нет возможности где то бывать на свежем воздухе или, как могут другие, уезжать с кем то за грибами на машине ( так как ни машины ни знакомых таких нет) итп. В общем гол как апостолы)))
Сначала я вообще не знал, что делать - но потом Господь меня вразумил на простую и гениальную мысль. Ходить на ближайший стадион. Там все таки воздух свежее и там я просто наматывают пешком круги по дорожке в том темпе что даёт сердце. Плюсом немного отжиманий, упражнений на спину. В общем как то так.
И третья часть оздоровления это травы. Заваривают и пустырник и боярышник и валериану. Пробую и другие аптечные травяные сборы. От чая полностью отказался из за тахикардии.
В общем надо верить , что Бог милостив . Как могу лечусь и врачи дай Бог им здоровья лечат. Жаль только что всюду очереди и записи и попасть к специалисту надо ждать недели. Но радует одно, Бог помогает, а это самое ребятушки главное)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...