среда, 18 сентября 2019 г.

Что самое отвратительное в нищите?

Что самое отвратительное в нищите?
Трудно даже решить - потому, что отвратительного очень много. Например то, что врач уже второй раз просит сдать платный анализ на опухоль, а у меня нет этих 4000 рублей. Наверно было бы грустно запустить болезнь и прийти к печальному исходу из-за отсутствия 70 долларов))) Но жизнь бедного человека в России смешная и очень дешевая вещь.
Ещё одна отвратительная вещь - это то, что нищий вынужден делать то, чего не хочет - чего стесняться, что ему противно и ранит его чувства и самоуважение. Дело в том, что когда человек начинает болеть и теряет работу - его жизнь идёт по накатанному в материальном смысле сценарию. Сначала не на что покупать продукты, потом растут долги по жкх, потом изнашивается обувь, затем одежда ( о мебели я не говорю - она в расчёт не берётся) , а затем выходят из строя предметы длительного пользования.
Сколько верёвочке не виться - она заканчивается. Вчера у меня окончательно сломался компьютер. На время выпросил у соседей нетбук - но он, очень плох, зависает и на постоянно мне его не отдают.
Чтобы вести христианские блоги и в болезнях иметь окошко в мир и какое то общение - мне жизненно необходим новый. К сожалению всё не так просто - зрение уже падает сильно и я живу то здесь, то там, то у знакомых - то где. Поэтому мне подходит только небольшой ноутбук с целой батареей и экраном не сильно утомляющим глаза ( потерять зрение было бы печально) с достаточным по мощности процессором и оперативкой - чтобы не тормозил при нескольких открытых браузеров и множестве вкладок. Такой у нас тут стоит самый дешёвый от 21 -24 тыс рублей.
Мне очень не хочется просить в блоге на своей страничке снова. Меня всего аж передергивает от этого.
Художнику, чтобы рисовать нужны краски( сейчас очень дорогие) , холст и мастерская. Священнику для служения нужен храм. Музыканту - свой музыкальный инструмент. Христианскому автору - чтобы писать в интернете - нужно 1) Быть живым - ибо призраки увы ничего не пишут))) И иметь хотя бы самый дешевый ноутбук.
Мне нужна очень ваша помощь - без неё мне не выжить. Поддержите моё христианское служение, моё творчество и возможность вообще находиться в интернете и вести сборы и оплачивать лечение. Молюсь за всех и верю, что Господь видит все добрые дела.
+++
Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и, пересмотрев жизненные цели, посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности. Против пропаганды лгтб отношений среди детей и молодёжи и за распространение христианских ценностей. Живу очень бедно - в нищете, но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Мечтаю о отшельничий по монашески жизни.
Господь видит моё христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске гугл Виталий Кишертский.
Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов.
Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу только на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за жизненных обстоятельств, без помощи мне не выжить. Искренне молитвенно благодарен за любую поддержку ( лекарства и лечение сейчас дороги) Помочь на номер билайн 8 965 56 79 277
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - всем и себе, и близким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...