суббота, 21 сентября 2019 г.

С детства я люблю фонарики

С детства я люблю фонарики. Наверное потому, что боялся темноты. Наше жилье было в старом деревянном дом, в два этажа с чердаком и подвалом. Скрипучие ступеньки. Рядом лабиринт сараев и огородов. Деревянные туалеты на отшибе на улице. В двор забегали чужие собаки. Лениво прохаживались коты и воровато пробегали огромные крысы. Добавьте к этому советский стоицизм - который воспитывался частым отключением электричества.
В общем фонарик для ребенка вещь была хорошая. Я помню все свои. Квадратный под большую плоскую батарею. В виде трубы под 3 большие батарейки, ну и конечно жужжалку генераторную. А еще можно было взять плоскую батарейку, пару проводков, лампочку, изоленту и соорудить фонарик самому.
Фонарик казался тогда каким то чудом. Кругом темнота не огонька..щелк и возникает желтое пятно света с темными кругами и пятнами. Фонарики и батарейки для нас были дороги. Их берегли. Старались зря не жечь. Бывало они подводили, перегорали лампочки и тогда чудо света исчезало и ты оставался в темноте.
К чему такой долгий рассказ. Недавно мне стал нужен фонарик. Я долго не решался идти в магазин, денег было жаль. Но когда пришел то понял, что даже вместе с батарейками он дешевле самого скромного перекуса в столовой. Точный рефлектор идеально бьет ослепительно белый свет в точку на много метров. Панель светодиодов сбоку заливает всю ночную комнату светом. Светодиоды так экономичны, что не жалея батареек им можно пользоваться очень долго.
Это было просто великолепие и очень дешево продаваемое великолепие. Но только вот чудо моего детства исчезло. Никакой романтики, никакого полумрака и гаснущего желтого света...просто утилитарная вещь. Нужен свет - включил. На сколько на сколько необходимо.
Если бы Алиса - "девочка из будущего" из старого советского фильма - принесла бы в прошлое фонарик - он был бы именно такой. И все школьники тогда бы ахнули от восторга)) Спасибо товарищи китайцы за хороший и дешёвый фонарик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...