пятница, 27 сентября 2019 г.

Занимательная бухгалтерия


Занимательная бухгалтерия.
Вот сколько кому надо средств на жизнь. Я уже давно, многие годы практически ничего не покупаю, кроме продуктов и лекарств и даже уже теряюсь - когда надо купить что-то другое. Вот например брюки - сколько стоят, не знаю - 900 рублей нормально? Или 2000 ? Или сколько. Последнее что покупал - это спортивные трико - когда лежал в кардиологии - рублей за 800.
Сколько вообще надо на жизнь, чтобы по минимуму закрыть расходы. Возьму к примеру сентябрь. 1) Лекарства - 3500 мне бы хватило. Кровь на опухоль сдать - 4000, одно платное мед обследование - 1000 - итого на лечение 8500. 2) По хорошему мне нужно бы съехать от знакомых на съемное жилье - чтобы не мешать людям. Стыдно, что доставляю неудобства. Это еще 7500 тыс минимум. 3) Прожиточный минимум установленный государством в Перми на пропитание и проезд и прочее щедрые 10800. 4) Единовременная покупка, чтобы купить самый дёшёвый ноутбук вместо сломанного компьютера и отдать уже назад, тот чем сейчас пользуюсь - 24 000 рублей.
Вот так я жирно размахнулся на 50 000 рублей в сентябре расходов))) А теперь вернёмся в реальный мир - пока мой квест))) походов по врачам не закончился. С здоровьем плохо по прежнему, практически не трудоспособен. Надежды на сколь нибудь существенную благотворительную помощь в Перми по личному обращению - тоже, за небольшим исключением, себя не оправдала.
С блогов основным источником помощи всегда были яндекс деньги. Только так и выживаю. В сентябре на яндекс пришло - 1500 рублей. Что это означает на практике. 1) Живу - где живу мешаюсь людям. ( отплачиваю за беспокойство по мелочам - на телефон чуть положу итп. 2) Практически не лечусь, не выкупаю лекарства почти ни какие. 3) Не могу пройти обследования даже самые важные 4) Сама возможность вести христианские блоги в интернете под большим вопросом. 5) Про питание что тут говорить - не полноценное, недостаточное по составу - лишь бы что то покушать и слава Богу.
Для чего я это пишу - не для того, чтобы клянчить деньги на своей странице - я знаю, что кто меня тут читает и так помогает часто и у меня уже совести не хватает просить больше.
Я это написал по трём причинам 1) Это ответ хейтерам - которые наверное, что я как то неимоверно разбогател от того, что прошу в интернете помощь. Ребята милые мои - я даже только одни лекарства на донаты купить не могу...
2) Если вы часто видите мои комментарии в группах с просьбой помочь - это не от моей жуткой жадности))) - а от безвыходной ситуации - я вынужден постить, спамить ...каждый день.
3) Если я пропаду неожиданно из интернета и соцсетей - помолитесь... уж не знаю, кто за что - оптимисты могут помолится, чтобы у меня появился новый ноутбук.
Если вы читаете меня не из нищей провинциальной России( У нас только Москва и Санкт-Петербург живут получше, а остальная страна по большей части в большой бедности) , а из более благополучной стране - пожалуйста помогите. Я уже дошёл до такой крайности в нищете - что даже если у вас нет возможности помочь с деньгами был бы благодарен за посылку -помощь с старой компьютерной техникой, старым айфоном и прочим, чем мог бы или пользоваться или продать. Мне можно написать в фейсбук.
С наилучшими всем пожеланиями, дай все БОГ здоровья -  Виталий Кишертский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...