вторник, 17 сентября 2019 г.

Как держать свой вес в норме


Как держать свой вес в норме.
Сначала немного о другом. Каждый из нас дорогие друзья, увы грешен.
 Раньше я был в шоке, когда слышал от хороших святых людей - живущих, как мне казалось безупречной жизнью - что они грешны. Что за ерунда, думал я - не может такого быть - таких прекрасных людей, днём с огнём не сыскать, а он про себя - “Ох грешен, грешен. “
Мне казалось, что в этом есть какое-то лукавство, позёрство - будучи почти святым называть себя грешным. Но лишь дожив до седин и пройдя долгий духовный путь - я понял, что нет это не лукавство. Чем духовнее человек - тем больше он видит свои недостатки и ошибки, тем больше из-за них переживает.
Человека ещё не духовного, можно сравнить с тем, кто страдает дальнозоркостью - он отчётливо видит мельчайшие прегрешения других, но в упор не замечает своих грехов и ошибочных решений, лени - которые я тоже причисляю к грехам.
Как сказал Христос - Видит соломинку в глазе ближнего, а бревна в своём глазу не замечает.
Духовный рост, как бы налаживает духовное зрение - и уже начинаешь всё лучше и лучше видеть все свои недочеты - за всю свою жизнь. Понимаешь, что многие таланты не реализовал и мог бы добиться намного намного большего и лучшего, ещё больше сделать добра людям. Хочется все переделать, прожить жизнь заново. Эх бы вернуться в прошлое, в мои 6 лет и начать всё сначала!
К чему это я, а к тому, чтобы держать свой вес в норме - нужна всего лишь одна ОДНА вещь - это терпеть ТЕРПЕТЬ чувство голода. И всякий раз, когда я голоден, не важно голодаю ли для здоровья или, как бывает, совсем нечего есть - я просто думаю: эти страдания за искупление твоих грехов. Страдай и искупай))) И ребята это работает - сразу на душе немного легче. Легче от того, что хотя ты не можешь всё изменить - но можешь принять заслуженное наказание, а значит и прощение за свою глупость и жизненные неудачи. Да и другие жизненные трудности стоит принимать, как искупление вины наших ошибок в прошлом. Наша очищающая жертва - которую мы платим при жизни, чтобы после неё обрести жизнь новую с Христом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...