понедельник, 23 августа 2021 г.

Хочется взлететь, но нет крыльев

 


Лето, всё еще лето, солнышко, тепло, нежная зелень и ласковый ветерок. Хочется взлететь, но нет крыльев, побежать - не дает сердце. Но, молитва и взлетит и крылья душе даст.

Пока состояние всё так-же. Головная боль немного притихла. Лежу, пью воду из чайника, больше ни чего. Температура высокая. Принял снова парацетамол. Завтра надо как то в больницу. Не знаю смогу ли на автобусе. На такси нет средств.
Помощь нужна всё так-же. Очень хочется минералки, а кушать нет силы. И хотя бы арбидол, витамины.
...Пока не пришло никакой помощи, кроме 200 рублей перевод на Тинькофф карту - которой у меня нет и я получить их не смогу...
Вот такая жизнь нищих в провинции - когда болеешь не до редких лекарств. Мечтаешь о глотке холодного сока или минералки и на чём то до поликлинике доехать. Парацетамол наше всё. Но завтра не смогу выкупить лекарства которые назначит доктор.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем !
PS. Температура поднялась выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...