среда, 4 августа 2021 г.

Все люди устают



 Все люди устают.

Все люди устают и я тоже не железный. Эта эпидемия коронавируса изрядно поднадоела. И хотя, у меня набор разных серьёзных заболеваний, помещающих меня в группу риска - я, как и многие, начинаю чувствовать себя расслабленно.
Ношу одну и ту же маску целые сутки, заталкивая в карман при выходе из автобуса. Иногда, забываю натянуть её заходя в магазин и надеваю уже внутри. Редко стал стал обрабатывать руки антисептиком. Не так тщательно обрабатываю упаковки продуктов, просто ополаскивая водичкой из под крана.
Но прав ли я! Вот о чём я задумался взглянув сегодня на статистику заболевших COVID-19 в Перми. Я не буду указывать число заболевших - потому что оно очень, на самом то деле приблизительно, и зависит от количество тестов.
Скажу другие цифры. сегодня в Перми по официальной ИМХО заниженной статистике - умерло 29 человек от коронавируса. Вчера 29, позавчера 30. Почти 100 человек за 3 дня. Одна десятая процента от населения перми - и это только официально по “приглаженным” отчётам! А если верить злым слухам опальных демографов, вроде Ракши. То эту цифру надо умножать на три. Если так - то от коронавируса в Перми умерло за всё время больше, чем погибло солдат в Афганскую войну при СССР,
Больницы переполнены. Доля свободного больничного фонда - упала до минимума 20 процентов. К врачам других профилей попасть невозможно. Наверное правильно ужесточить своё отношение к мерам профилактике.
Аккуратно и правильно одевать маски, обрабатывать руки антисептиком и чаще их мыть с мылом и избегать необязательных социальных контактов. Промывать с моющим средством упаковки продуктов. Делать это не только для себя - но и для других. Потому что каждый заболевший заражает другого и может “отнять” свободную койку в больнице.
Давайте, мои хорошие, беречься и беречь других. Молюсь за здоровье каждого, дай Бог всем не болеть. Храни Господь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...