четверг, 26 августа 2021 г.

Как у меня дела

 


Как у меня дела: Температура начала спадать, кашель, так и не появился. Лечение получаю. Но чувствую себе так себе. результатов пока нет, но на коронавирус не похоже. Сейчас вот проснулся из-за болей под лопаткой сбоку, похожих на сердечные. Сижу с таблетками под языком.

Вообще, мне не нравится публиковать просьбы о помощи на своей странице. Это не то оформление христианского блога, что я хотел бы. Это скорее что-то аврально -аварийное.
Попытаюсь в будущем этого избежать и заменить большими репостами заметок в комментарии. Расширением аудитории. В общем мне совсем не нравится, как сейчас всё вынужден делать. Спасибо! огромное! всем за помощь, благослови Вас Господь! к сожалению, мне нужно еще покупать кардиологические лекарства и помощь всё еще нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...