суббота, 28 августа 2021 г.

Как западная цивилизация победила в Афганистане

 


Как западная цивилизация победила в Афганистане.

И этот не абсурдный заголовок, сейчас разглядывая фото и видео захвата Кабула талибами ( запрещённая организация) трудно согласится с тезисом, что запад победил, но тем не менее это так.
И для этого не нужно быть супер аналитиком, достаточно посмотреть на фото, чтобы увидеть - практически всё высокотехнологичное оружие, техника, снаряжение, автомобили, связь - всё сделано в странах “условной западной” цивилизации, к которой я причисляю и Китай с Японией.
Сами Талибы, как мне кажется, не могут произвести ни чего хоть столько сложного. Их архаичная культура и архаичные взаимоотношения в обществе не дают дороги ни к какому технологическому прогрессу или развитию производства.
Насколько я знаю, во всём Афганистане лишь одна электростанция ГЭС Наглу, построенная еще при помощи СССР, всю остальную электроэнергию поставляет Таджикистан , Узбекистан. В промышленности занято лишь 6 процентов работающих и продукция это: одежда, мыло, обувь, удобрения, цемент; ковры; газ, уголь, медь. Страна живёт в нищете на дотации.
Посмотрите на фото отряда спецназа Талибана Bardi 313 - всё что у них есть, всё Карл! произведено странами западного пути цивилизации. Если бы при СССР Американцы не снабжали моджахедов, а в наше время талибов бы не вооружал Пакистан и прочии - то никакого успеха их военные действия не принесли бы.
Так победила ли западная цивилизация в Афганистане? Конечно да! В очередной раз продемонстрировав, что христианская вера и мораль и научно-технический прогресс служат созиданию и лучшей хорошей жизни.
PS. Болею пока всё еще неопределённо плохо, нужны молитвы о здоровье. И я за всех молюсь. На фото отряд спецназа Талибана Bardi 313

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...