среда, 23 декабря 2020 г.

Merry Christmas!


Сегодня большинство христиан в мире ожидают наступающий праздник

Рождества Христова ( по Григорианскому календарю).
И хотя православное Рождество будет позже, как то хочется немного окунуться в эту атмосферу праздника. Ведь всё таки 2020 год был для меня и многих людей - тяжёлым и испытание ещё не закончились.

И пусть никакого накрытого стола у меня не будет, порадуюсь за всех добрых христиан в мире. Пожелаю всем хорошего настроения, и веры в то, что Бог милостив и не оставит верных Ему! Всё наладиться, всё будет хорошо!

Merry Christmas!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...