пятница, 25 декабря 2020 г.

Сегодня меня накрыло нехорошее горькое чувство. Если не зависти, то обиды от новостей, что прочитал

 


Ещё на днях я думал о том, что удивительно, но мне удается избегать дурных помыслов и продвинуться по пути праведной жизни. Хотя это скорее не моя заслуга, а Господа и плохого здоровья. Ибо что надо больному, кроме как немного поесть постного и крышу над головой. И вот на тебе: перехвалился, сглазил - сегодня меня накрыло нехорошее горькое чувство. Если не зависти, то обиды от новостей, что прочитал.


Можно по разному относиться к отечественной вакцине. Кто то верит в неё, кто-то нет. Но я уверен точно в двух вещах. 1) Вакцина, как и любая медицинская помощь идёт от Бога и если нет противопоказаний, то нужно прививаться.
2) Другой альтернативы кроме прививки, тем кто как и я в группе риска по коронавирусу - нет.

Теперь снова о Перми. Всё по старому. Официальная статистика ( о которой независимые статистики, такие например, как демограф Алексей Ракша - говорят, что её надо умножать в 2, 3 раза ) утверждает, что в Перми от коронавируса и побочных заболеваний только сегодня за день умерло 32 человека.
При этом в область поступило 3 000 доз вакцины и 1000 медработников в Перми уже привито. За почти три недели 3000 тысячи доз. Такими темпами трёх миллионная по населению область будет прививаться еще год.

В тоже время, читаю восхитительную новость о том, что в Аргентину поступила первая партия из обещанных 10 млн доз вакцины в количестве 300 тыс доз. Ссылка на один из источников. https://tass.ru/obschestvo/10345981?utm_source=yxnews..

Э, что-то я не понимаю. На каждого Пермяка выделили 3000 доз - одна доза на 1000 жителей. А в Аргентине одна доза на 150 жителей. Я ничего не понимаю, может так и надо. Наверное, грешен - прости меня Господи, но почему, почему вакцину продают в Аргентину, когда еще не закончено вакцинирование граждан своей страны? Да какое не закончено, еще по сути не начиналось! Да еще вакцинирование в Аргентине идёт более быстрыми темпами, чем в российской провинции.

Я хотел закончить эту заметку язвительной фразой, о том, что каждый умирающий в Пермских больницах пациент, должен отдавать Богу душу с лёгким сердцем, зная о том, что предназначенная ему вакцина спасла Аргентинского медика или пенсионера. Сам погибай, а товарища спасай! Но вместо этого я напишу о другом. Видимо у нас тут нет другой надежды - кроме как на Бога.
“Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
(Псалтирь 90:1,2) “

По настоящему массовая вакцинация населения в Перми, по факту откладывается и будет неизвестно когда. Очень нужна молитвенная и материальная помощь, чтобы появился шанс, как то дотянуть до неё. Дай Бог всего самого хорошего, кто сможет помочь.

***
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.

Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский. Прошу

Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Молю ради Бога, ради Христа помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать зимой в эпидемию на улице.

Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...