четверг, 31 декабря 2020 г.

Скоро Новый год.

 


Скоро Новый год.

Говорят, что люди с возрастом начинают впадать в детство. Вот и мне захотелось немного Новогоднего чуда и помечтать о чём то хорошем в Новом году. Мечты они помогают жить, если дают надежды на лучшее.

Планов я сейчас не строю, так как где я, а где планы, но мечтаю вот о чём. Не стану говорить о духовном, про мирское скажу.

1) Мечтаю остаться живым в Новом году. Скромно, но не так просто учитывая и нарастающие ежедневные проблемы с одышкой и угрозу коронавируса. Мечтаю ещё, чтобе те кого я знаю, тоже оставались живыми и здоровыми.

2) Мечтаю, чтобы эпидемия коронавируса закончилась. Чтобы удачно и побыстрей привится и не заболеть потом.

3) Мечтаю переехать в более теплый и благополучный регион. Еще год мне тут не прожить. Главное, чтобы была крыша над головой, без остального обойтись можно.

Что буду делать на Новогодние праздники.

Это один из самых не весёлых Новогодних праздников в моей жизни.
Не самый грустный - был один “Новый год” и хуже, когда при смерти лежал родной человек.

Праздничного стола у меня не будет. Вот мой план на ужин: Гречневая каша на подсолнечном масле. Тушёная фасоль. Кетчуп. Черный диетический хлеб. Зеленый чай. Компот из сухофруктов. Шоколадка. Гранат и несколько мандаринок. Никуда не пойду, возможно с соседом пообщаюсь.

Чем планирую заниматься: Буду сидеть и читать Библию на компьютере, отмечая и копируя те места, над которыми потянет задуматься. Вы скажите: Really? Читать Библию в Новый год? Да ладно, зачем?!

Ребята, это не ради святости, не ради красного словца - что такой верующий, верующий, что аж вот в Новый год не может от Библии оторваться. Просто мне этого хочется. Провести “Новый год” посматривая соцсети и читая Библию.

Всем же, кто меня читает пожелаю всего самого доброго. Молюсь за всех и верю, что новый год будет лучше прошедшего. Дай Бог всем здоровья, счастья, радости, Божьего благословения, материального благополучия и исполнения всех желаний в Новом году! С уважением и молитвой христианский автор Виталий Кишертский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...