понедельник, 21 декабря 2020 г.

Некоторые моменты в жизни бывают знаковыми, не из-за какой то чрезвычайности, а просто потому что после них какая-то истина становится очевидной для тебя


Некоторые моменты в жизни бывают знаковыми, не из-за какой то чрезвычайности, а просто потому что после них какая-то истина становится очевидной для тебя.

Вот сегодня я понял - что я старый, причём старый до такой степени, что между мной и молодым поколением образовалось непонимание. Я перестаю понимать нынешнюю молодёжь. Они другие.

Это понимание началось после случайного ознакомление на ютубе с творчеством некого MORGENSHTERN Моргенштерна. А именно его клипа: “Я съел деда” ))
Я не стану давать ссылок на этот уникальный контент))) желающий сможет найти его в ютубе самостоятельно.

Я вспоминаю свою молодость - мы были совсем не такие. Как внешне - без этих татуировок, так и по интересам. Нет я не идеализирую прежнею молодёжь, но в те времена мы до дыр зачитывали такие журналы, как Наука и жизнь, Технику молодёжи, литературный Новый мир. Интересовались космосом, ходили в технические кружки и спортивные секции. Помните нормы ГТО, военную подготовку?

А ещё была и идеология: пионерия, комсомол. Мы учились жить по книгам Аркадия Гайдара, Николая Островского: Как закалялась сталь. Молодая гвардия, Твардовского. Фантастике Крапивина, Булычова, Стругацких. Было это, и был у нас и работающий храм, пусть укрытый на окраине, но дарующий сокровенную Божью истину.

Вы скажете, ну Моргенштерн, это ж просто неформал. Ну да неформал, но поёт то он для людей и миллионы его слушают. И ведь как то внимают ему и находятся с ним на одной волне. У нас тоже были неформалы, но их песни были понятнее, тот же русский рок.

Не хочу говорить, что всё плохо. Что татуировки обезображивают тело, а тексты песен вводят в ступор. Просто, я начинаю ощущать разницу поколений. Им смешно то над чем мы не смеялись. Они в Тик Токе, в просмотрах на ютубе прохождения игр, стримят, любят вайны, мемы и вейпинг. А я, уже старый, уже анахронизм, уже иной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...