пятница, 11 декабря 2020 г.

Почему российские ракеты освященные священниками падают, а ракеты Илона Маска взлетают?


 

Почему российские ракеты освященные священниками падают, а ракеты Илона Маска взлетают?

Этот вопрос часто любят задавать зубоскалы в интернете. И обходить этот вопрос, тоже не получиться, потому что юмор десакрализирует и разъедает ценности. Можно конечно попробовать идти по пути обесценивания достижений в космонавтике SpaceX Илона Маска. Но скорее всего, это безнадёжный путь, потому что эти достижения есть и в будущем будут увеличиваться.

Чтобы ответить на вопрос почему ракеты Илона Маска взлетают, мне сперва хочется поделится с вами, главным на чём я особо хочу заострить внимание в понимании Бога. Это очень важно, прочитайте и пожалуйста подумайте над тем, что я дальше скажу:
Бог любит синергию усилий. Бог любит благословлять человеческий труд.

А как же молитвы? Бог слышит все молитвы. Но Господь знает и всю нашу жизнь и видит не только наши слова, но и наши поступки. Молитва бывает и из слов, и из дел. Когда человек, что-то по настоящему хочет - он не только говорит и просит, он начинает совершать дела. И когда Бог видит молитву из дел, то Он благословляет человека.

“Что́ пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто‐нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто‐нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Послание Иакова 2:14-20) “

Никто не оспорит, что Илон Маск прилагает много усилий и многое делает для покорения космоса. Его работоспособность поражает. Глава Tesla прославился своим экстремальным графиком. Иногда он трудился по целых 120 часов в неделю. И наоборот, наверное многие согласяться с тем, что Дмитрий Рогозин не самый удачный выбор для главы Роскосмоса. Всё таки журналист - это журналист, а тут нужен ракетный инженер. Если бы, даже в советские годы, вместо Сергея Королева - генеральным конструктором был бы, к примеру, талантливейший журналист, диктор Юрий Левитан - то и Гагарин бы тогда тоже не полетел.

Думаю не секрет, что на предприятиях Роскосмоса скромные зарплаты у технических и научных работников. Что, как и вся оборонка - Роскосмос пытался “выехать в гору” на опытных, но уже не молодых “советских” кадрах. И они не подвели, сделали ракету Ангара, но “для технологического прорыва” не хватило талантливого руководства и молодых умов.

Теперь для тех, кто смеясь скажет: “Ракеты Роскосмоса плохо освятили” - отвечу: что я вижу, даже в нашей космонавтике плоды Божьего промысла. И эти плоды очевидны - никто из космонавтов не погиб. Даже при аварии Союза сработала, система спасения. Если все живы, не в этом ли Божий промысел?

Ну и наконец, еще один, наверное главный ответ на то, почему ракеты Илона Маска взлетают. И это будет неожиданный ответ - вопросом на вопрос.
А почему вы думаете, что Илон Маск не молится Господу о успешных запусках своих ракет? Не просит освятить свой труд? Конечно в душу к человеку не залезешь, но вот что говорит сам Илон Маск о продвижении своей космической программе: “Мы собираемся это сделать. Бог мне строгий свидетель, я изо всех сил пытаюсь заставить это работать”. Всё таки думаю, раз говорится о Боге, то совсем без молитв тут не обходится. А к краткой молитве из слов, прибавляется огромная молитва из дел и тяжёлых усилий.

PS. На фото прототип SpaceX корабль Starship, который должен быть основой для колонизации Марса и первых полётов на “Красную планету” уже в 2024- 2026 годах. При недавних испытаниях, он поднялся самостоятельно на высоту в 12 км, перевернувшись совершил сложнейший манёвр планирования, снова сориентировался к земле и попробовал сесть, но при посадке превысил скорость и взорвался от удара о землю. От неудач никто не застрахован. И хорошо будет - если все сделают из них правильные выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...