среда, 27 февраля 2019 г.

Обычно православную веру символизирует носимый нательный крестик


Обычно православную веру символизирует носимый нательный крестик. И если посмотреть на дизайн, то на кресте часто изображена фигура распятого Христа. Так делают не случайно. Это изображает ту жертву, что Христос принёс за нас. Чтобы каждый раз взглянув на крестик, мы вспоминали Божью любовь к нам.
И это наверное правильно, но всё же в наше время иной раз символичней “пустой” крестик, без изображения. Чтобы всегда помнить о том, что Христос не просто умер - но и воскрес. Что Он не остался на кресте пригвожденным, не остался в могиле - а вознесся и сейчас незримо присутствует в жизни каждого из нас. .
Пустой крест - который неслышно всегда говорил бы о том, что Христос не на кресте - Он тут, рядом со мной, с тобой, с всеми нами. И Он нас любит и поддержит в любую трудную минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...