пятница, 1 февраля 2019 г.

Вопрос к читателям о телеведущем.

Друзья, мои блоги о Боге и вере, а не о политике и я стараюсь избегать тем, которые её касаются. Я не пишу, специально, заметок про политику. Но, иногда при чтении новостей или сталкиваясь в жизни с чем-то вопиющим - мне хочется поделится своими мыслями по этому поводу. Это не будет частым явлением.
Дисклеймер - Данная заметка написана про политику из разряда “диванной аналитики”. Автор ни к чему не призывает, тем более к незаконным действиям, не агитирует, не занимается критикой властей и не высказывают категорично свою позицию, по принципу прав лишь он - а лишь размышляет и задаёт вопросы. Если вас раздражает политика или наоборот - вы занимаете в ней нетерпимую к другому мнению позицию и любите споры, то не читайте дальше
Вопрос к читателям о телеведущем.
Друзья, любое средство массовой информации может финансироваться из трёх источников. Это пожертвование, реклама и платная подписка. Наше телевиденье богатое и в пожертвованиях не нуждается, платной подписки у нас тоже нет. Выходит, что всё финансируется за счёт “рекламы” - явной или оплаченной государством.
Знающие люди говорят, что самая выгодная реклама, это та в которой рекламируется, какая нибудь вредная ерунда, которая стоит дешево, а продаётся за дорого. Например на рекламе моркови или цельного молока не разбогатеешь - а вот рекламировать пепси колу, фастфуд или жевательную резинку - это самое выгодное.
Раньше на рекламе сигарет или пива делались целые состояния. Как то популярный журналист Сергей Доренко упоминал в своем интервью, что табачные концерны готовы были платить ему десятки тысяч долларов лишь, за один слегка положительный отзыв о курении в своей передаче.
И вот, что мне интересно, вот о чём я хочу спросить.
Недавно появилась информация в СМИ, что известный телеведущий Владимир Соловьёв - владелец нескольких квартир в Москве, дома в Подмосковье, и ещё 2 -х вилл в Италии стоимостью в миллионы долларов. Ну и ещё нескольких дорогих автомобилей Мерседес и вероятно немалого количества денежных средств на банковских счетах. Его основная работа - вести передачи на телевидении.
Вопрос - что рекламирует Соловьев, если его труд оплачивается так дорого? Дороже, как видно, труда академиков Российской академии наук. Что за товар, кто его покупает и оплачивает, и кто получает с этого выгоду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...