понедельник, 25 февраля 2019 г.

Умер Игорь Малашенко


Умер Игорь Малашенко. Покончил с собой, совершив самоубийство в возрасте 65 лет в своём доме в Испании. Игорь Малашенко — один из основателей НТВ, также занимал должность генерального директора РГТРК «Останкино».
В 1996 году Игорь Малашенко был главным советником избирательной кампании Бориса Ельцина. Помните эту предвыборную кампанию, которую Ельцин начинал с 2 процентами популярности и парой инфарктов. Так что фактически уже был инвалидом. Страна летела в пропасть - причин умом голосовать за  Ельцина не было - поэтому пустили слоган - “Голосуй сердцем“. По сути, Малашенко это один из создателей нашей современной действительности. Один из отцов Путина и нашей суверенной демократии.
О покойных не говорят плохо. Его смерть трагична. Прости его Господь.
Но вот, что мне приходит в голову - Малашенко помогал создавать Россию, в её нынешнем виде - но, создав её - предпочёл Испанию. Чтобы жить там.
И даже, чтобы умереть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...