пятница, 15 февраля 2019 г.

Постоять за себя


Постоять за себя.
Дисклеймер - Данная заметка написана про политику из разряда “диванной аналитики”. Автор ни к чему не призывает, тем более к незаконным действиям, не агитирует, не занимается критикой властей и не высказывают категорично свою позицию, по принципу прав лишь он - а лишь размышляет и задаёт вопросы. Если вас раздражает политика или наоборот - вы занимаете в ней нетерпимую к другому мнению позицию и любите споры, то не читайте дальше.
Так уж получилось, что детство свою я провел в сельской местности и учился в самой обычной простой школе, где училась одна беднота, дети колхозников и рабочих. И хотя шли 70-80е и все были пионеры и комсомольцы - но хулиганов и драчунов в школе у нас было много. Дрались обычно или в мальчуковом туалете или за школой.
Я никогда не любил драки и был слишком домашним и добрым ребенком для них. А в младших классах ещё и слабеньким, болезненным. И, как я помню те годы - предложение от какого нибудь двоечника хулигана - “Давай выйдем за школу поговорим там” - меня не слишком радовало. После таких разговоров, я нередко приходил домой с разбитой губой в синяках или с подбитым глазом. Конечно, это мотивировало меня заниматься спортом и к окончанию школы я уже походил в несколько спортивных секций, вытянулся, окреп и драки, как то сошли на нет сами собой.
Но, вот к какому интересному увлекательному выводу я пришёл в то время. Оказывается хулиганы любят дразнить, издеваться, оскорблять и насмехаться - но не очень любят избивать без повода тех, кто их слабее. Это было удивительным открытием - вменяемые хулиганы ( если конечно трезвые ) не так уж хотели идти на явное насилие.
Почему так? Потому, что избивать кого то другого, кто тебя слабее, причем сильно - это вещь хлопотная. Особенно, если жертва ещё и пытается ответить. Во первых и сам хулиган пару оплеух получит, а во вторых родители избитого школьника начинают жаловаться, учителя обращают внимание на синяки. А если такие побои продолжаются часто - то и в комнату “детской” милиции могут обратиться, написать жалобу.
Поэтому дразнить, кидаться, обзывать - это запросто, а бить сильно и часто - себе дороже. И в общем то, всё противостояние сильным и драчливым хулиганам было, в том - что если тебе угрожают дракой и зовут выйти. То нужно выйти за школу и ПОСТОЯТЬ за себя. Даже не победить в драке, не дать сильный отпор - а пойти на конфликт с риском и вероятным исходом получить несколько оплеух и синяков. Один раз тебя отлупили, второй - на третий раз хулиганам уже становится хлопотно издеваться над тобой. Потому, что ответка в той или иной форме прилетает и проще найти другую жертву по беззащитней и по трусливей.

Но, вот о чём я хочу поразмышлять. Когда повысили пенсионный возраст - в Перми был митинг противников этой реформы. Звали всех. Можно было прийти на него и ПРОСТО ПОСТОЯТЬ за свои права. Не устраивать революций, не свергать власть - а лишь проявить видимое МАССОВОЕ недовольство. Но пришло лишь от силы пара тысяч. Остальные жители миллионной Перми постоять за себя не захотели. Видимо не когда, работа, дела, да и страшно - вдруг полицейский оштрафуют или ещё что.
Так, что получается - даже постоять за себя мы ребята не можем? Просто постоять? 
Вот как то так получается - между ПОСТОЯТЬ за себя и дотациями, льготами есть прямая связь. Простите меня грешного, если что-то написал не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...