воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Встреча Нового года проходит, как то буднично

Встреча Нового года проходит, как то буднично. Огрёб снег, растопил печку. Кое что поделал дома. Сделал физкульт зарядку, повисел на турнике для лечения позвоночника. Спасибо добрым людям за помощь - приготовил праздничный обед.
Поскольку пост идёт- это гороховая каша на подсолнечном масле (кстати безумно вкусная ), мандарины, пряники и бутылка лимонада. Сижу за нетбуком - который меня немножечко огорчает своей медлительностью и неторопливостью. Вместе с жутким интернетиком заодно.
Щелкнул по вкладке в Livejournal и можно спокойно несколько минут (минут, Карл!) - спокойно сидеть и ждать пока страница вся загрузится. Ан нет - не загрузилась - подвисла… Эта медлительность тренирует философское отношение к жизни и некоторую отрешенность от реальности, смирение с несовершенством мира.
Новый год скоро, а я не грущу и не веселюсь, а просто живу, словно это обычный день. Что то немного притомился, думаю может лечь спать или подождать боя курантов? Пока ещё не знаю.
Пойду наложу себе добавку гороховой каши, от широкой души нарежу душистого мягкого чёрного хлеба, добавлю кипяточка в чаёк и буду … дальше вдвоём с светящимся монитором и кружащимися за окном снежинками проживать последний день этого 2017 года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...