вторник, 2 января 2018 г.

Внезапные приступы головокружение с обморочным состоянием очень меня деморализуют


Внезапные приступы головокружение с обморочным состоянием очень меня деморализуют. Сидишь так за столом, все хорошо, всё спокойно, давление в норме и раз - комната плывёт перед глазами и заваливаешься куда то вбок. В глазах темнеет.
Первая мысль сейчас упаду и желание крикнуть - помогите врача, скорую. Слава Богу, что такое длится секунду-другую оставляя за собой шлейф недомогания и паники.
Врачи ничего толком не сказали, в экг вроде ничего особо страшного кроме тахикардии.
Под язык валидол пытаюсь успокоится. Надо бы снова сходить к доктору, посоветоваться, что такое со мной творится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...