среда, 31 января 2018 г.

О митингах, но не о политике.


О митингах, но не о политике.
Недавно в России, прошли митинги в десятках городах. Наверное государственное телевидение не особо освещало это факт - но, пользователи интернета и зрители Ютуб не могли пройти мимо этого.
Организация протестов была, на мой взгляд, максимально возможной в тех условиях, в которых она велась. Было сказано много проникновенных речей, множество правильных слов - и всё, в плане призывов, сделано практически приближенным к идеалу. Все, посвященные в предстоящие протесты, ждали 28 января - как приближение грозы)) Вот сейчас прогремит народный гром, прольётся протестный шквальный ливень))
И вот этот день наступил. Была организована онлайн трансляция. В ютубе и на канале “Дождь” и на других видео источниках - неравнодушные граждане сделали несколько миллионов просмотров стрима с митингов и шествий. Но что-же случилось?
Протестная гроза - в реале оказалась слабенькими отдаленными раскатами грома( имхо) - а ливень - редкими каплями. В общей сложности в митингах приняло участие всего несколько тысяч человек. В Москве - 3-4 тысячи. Ну и ещё за время стрима - около тысячи человек пожертвовали свои средства.
О чём я хочу поговорить - не о политике. А о том, что в жизни получается так, что люди хотят слышать правильные слова. ( Тут говорю не конкретно о данных протестов, а в целом). Но, из этих миллионов слушающих, сотен тысяч поддерживающих - реально что-то делают очень немногие. Миллионы - За! - но, сидят на мягких диванах - и лишь один из двухсот, трёхсот сочувствующих - готов что-то сделать в реале. И это относится не только к политике, но и к вере.
Миллионы веруют, и даже ходят в церковь. Но, кто из нас старается жить по христиански? Не просто верить - а именно жить так, как заповедовал Христос. Можно конечно посмотреть на окружающих и сказать - да на фоне остальных я немало, что делаю. Но, факт в том, что большинство - не может служить нам примером для подражания.
Сказано в Библии -” Входите тесными вратами… потому что тесны врата и узок путь, ведущий в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7:13,14)”
Друзья, если мы на самом деле хотим быть праведными и делать угодное Богу - то нам нужно войти в число тех, ( увы небольшое число) кто поступает по вере, кто совершает дела веры, кто готов идти на жертвы ради своих убеждений. Не в миллионы зрителей - а число тысячи тех, кто совершает поступки.
Послание Иакова -
“Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...