суббота, 6 января 2018 г.

Рождество - время дарить подарки.


Рождество - время дарить подарки.
Наступающие Рождество Христово, не оставило меня равнодушным. Чувствуется в воздухе какое-то праздничное настроение. Более даже светлое, чем светский “Новый год”.
Но, рождественские праздники - это не только одаривать кого-то, но и получать подарки. А что делать если подарков ждать не от кого, и все поздравления с праздником, только в всемирной сети и от Мегафона))?
Правильно - нужно подарить подарок себе. И вчера я его подарил. Этот замечательный, великолепный подарок о котором я мечтал целых 2 года.
И этот подарок был - сходить в лес на лыжах. Да, да друзья мои - из-за нездоровья и проблем связанных с ним я пропустил 2 лыжных сезона. Но дай Бог потихоньку всё налаживается. Летом я удачно перенёс операцию, кажется восстановился и сейчас снова достал старенькие лыжи и обновил таки лыжню))
Правда зима в этом году странная. Совсем мало снега - так что в многих местах из под накатанной лыжни торчит трава. Но настроение было все равно замечательное. Лес, зелёные сосны с елочками, тишина и лыжная дорожка по которой скользишь - словно летишь на крыльях))
В общем здорово - лучший зимний отдых. ( хотя рыбаки со мной возможно не согласятся)
Поздравляю всех с наступающим Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...