суббота, 23 декабря 2017 г.

Что для меня означает праздник рождества Христова


Что для меня означает праздник рождества Христова.
Я верующий человек. Более того я человек точно знающий, что Бог есть - через опыт своей жизни, через услышанные молитвы, видевший чудеса и наблюдавший в своей и чужой жизни - что все события происходящие в ней имеют свой смысл и своё назначение. Ничто не происходит случайно - “Сказываю вам, что каждый волос ваш сочтён у Господа - как верно сказал Иисус.”
Но всё же при всей своей вере и познании Господа, увы я человек боязливый, склонный к панике и депрессии. Стоит только чему то случится не хорошему, заколоть в сердце или приключится какой ещё хвори - мной одолевает беспокойства и уныние.
И в этот миг очень здорово и хорошо вспомнить о Рождестве. О том, что Господь воплотился на земле, о том, что не только личный опыт услышанных молитв и чудесных вещей - но исторический опыт говорит о присутствии Бога. О вере и познании Бога миллионов и сотен миллионов и миллиардов людей - которые познали в своей жизни. что Бог есть и даже оставили нам во свидетельство евангелия, церкви и множество храмов на всей земле.
Наши предки были интеллектом не глупее нас, а во многом и умнее. И они давно ответили на вопрос есть ли Бог и кто Он. А некоторые из них были даже живыми свидетелями Его присутствия на земле. И поэтому праздник Рождества для меня олицетворяет в том числе и праздник веры, праздник познания нашего Бога.
Бог воплотился на земле, Христос родился, жил для нас, умер за нас и воскрес - а значит и у нас верующих в него и творящих добрые дела всё будет хорошо. Воздадим же славу за всё нашему Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...