суббота, 30 декабря 2017 г.

Что попросить у Деда Мороза на Новый год?


Что попросить у Деда Мороза на Новый год?
Один мой знакомый, как то сказал - у человека должна быть мечта. Не какая - то абстрактная мечта, а реальная к которой нужно стремится и которую есть хоть какой-то шанс достичь. Без мечты жить труднее, люди становятся апатичные, некоторые уходят в запои, другие прилипают к экранам телевизора. А мечта - она не даёт сидеть на месте, заставляет, что то делать, к чему-то идти.
И вот один мужичёк мастерит водомётный двигатель для своей лодке. Другой ждёт отпуска - чтобы уехать в поход в Сибирь, а третий парнишка - ушёл в свой малый бизнес и пытается сделать его супер успешным. И это всё очень неплохо - намного лучше чем бессмысленно и бесполезно проводить свои дни.
И приближение Нового года - очень хорошее время, чтобы подумать - а о чём мечтаю я? Надо сказать за прошедшие годы мои мечты, как то ссохлись и скукожились. Как считают учёные социологи - бедность всегда делает человека несчастным. И в моих мечтах наверное нет сумасшедшего полёта фантазии и чего то необычного.
Как то не спал ночью лежал думал - а что я хочу - отношения ...уже нет - нет для этого здоровья и не могу взять на себя ответственность за другого человека. Путешествия - нет возможности, да и не очень и хочется. Что то материальное - тоже нет, мирские ценности, как то притухли в свете веры в Бога. Так что же я хочу?
Я хочу познать Господа. Хочу, чтобы Бог слышал мои молитвы. Что главное - иногда не так важно, то что Бог выполняет твои молитвенные просьбы, как то - что ты знаешь - что Бог тебя слышит. Пусть Господь будет по воле твоей, но дай знать - что Ты слышишь меня.
Второе я хочу здоровья. Здоровье - это вечная и всеобщая ценность. Здоровье для всех. Для меня, для окружающих, для всех добрых и даже для всех не очень добрых людей)) Пусть никто не уйдёт обиженным, пусть никто не болеет.
И третье - это самая мирская моя мечта - я хочу работу. Такую работу, которая была бы мне по силам, по здоровью, не ухудшало моё самочувствие и в достаточном для проживания размере оплачивалась( что очень непросто). Реально очень этого хочу - и если Господь слышишь эту молитву и это по воле Твоей - то помоги. Очень устал физически и морально от нищеты и унижения своего неустойчивого социального положения неработающего.
Ну вот наверное и всё. С наступающим всех. Всем доброго праздника!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...