среда, 20 декабря 2017 г.

О Свободе слова. Личный опыт


О Свободе слова. Личный опыт.
С проблемой свободой слова я столкнулся ещё в детстве. Сидя за партой, в темно-синем школьном костюмчике с яркой звездой октябрёнка на груди, я аккуратно выводил буковки в прописи. Была перемена и мне почему то захотелось прокомментировать своего одноклассника через парту - крепкого белобрысого мальчугана. И сказал я, ей-же ей, чистую правду о его способностях к правописанию, что-то совсем в стиле покойного Задорнова … это когда он о американцах говорил - ну тупые))
В общем свободой слова я воспользовался на полную, но почему то мой одноклассник не обрадовался моей критике, не пообещал исправится и все мои попытки наставить его на путь истинный попали даром))
Вместо этого он сжал кулаки и вытащил меня в школьный туалет - где в пустом просторном тамбуре - он выразил своё неудовольствие моим мнением посредством кулаков и пинков)) Разбив мне обе губы и врезав по уху, так что оно опухло и походило на гигантский пельмень Я аргументировал в ответ, как мог и в итоге у него побежала из носа кровь. В класс мы вернулись пыльные ( повозились на полу) и в синяках.
Но в этой истории есть и своя положительная сторона - я хорошо усвоил урок, что за свобода свободой, но тебе за слова могут и по лицу дать.
Но если ты её все таки ценишь - то будь готов защищать её кулаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...