вторник, 7 марта 2017 г.

Отчего верующий не чувствует иногда присутствие Бога в своей жизни

Отчего верующий не чувствует иногда присутствие Бога в своей жизни? Такое нередко бывает, и вроде в храм ходит по праздникам и даже пост держит - а Бога в жизни не ощущает. Иконы на видном месте висят, на работе на столе под стеклом - православный календарь, а нет молитвенной силы и душевного мира.
И кажется, правильно  всё делается, всё духовно и скрепно - так что придраться не к чему.

Отойду чуть в сторону и вернусь по реке времени в своё советское детство. Родители жили не бедно не богато - средне, как все. И всё что нужно необходимого ребёнку покупали. Но, вот с игрушками было тогда почему -то не очень - выбор в магазинах был небольшой. Но меня тогда это не особо печалило - так как я любил лепить из пластилина и все игрушки делал себе сам.  Нужен пистолетик - слепил, нужен корабль слепил - да такой, что плавает в воде. Хочется замок, лошадку, или даже целую армию с вооружением - всё можно слепить. Мне, ребёнку, казалась, что из пластилина можно сделать всё. Время шло, я стал постарше и увлёкся моделированием моделей кораблей. И тут неожиданно понял - НЕЛЬЗЯ что-то стоящее и  настоящее сделать из пластилина. Для этого нужен, металл, дерево, пластик и много тщательного труда. С ошибками- переделками, мозолями и ссадинами на руках. Так я узнал - хорошие вещи - не делают из пластилина.

А что же с Богом в жизни - а то что многие подходят к вере, христианской жизни с младенческим размышлением, что всё в ней можно сделать из “пластилина”. Не меняя жизни, не совершая настоящих жертв, без тяжелого труда, умственных усилий и постоянного самосовершенствования в праведной жизни. Что достаточно повесить всюду иконки и заходить на праздники в храм, совершая обряды - и всё - ты в церкви. с Богом и спасён. Нельзя, нельзя лепить свою веру из пластилина. Не получится достичь царства Божьего без тяжёлых, настоящих усилий. Начните не просто верить - но и жить по вере, по взрослому, серьёзно и тогда Господь откроется вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...