пятница, 24 марта 2017 г.

Свидетели Иеговы всё

Свидетели Иеговы всё.
Наверное, все хоть раз да повстречали этих назойливых товарищей. Они подходят на улице или ходят по домам и стучатся в двери с неизменным вопросам - “Не хотите ли вы поговорить о Боге и узнать о нём побольше?” Это конечно свидетели Иеговы.
Но теперь всё - доходили ребята, до стучались в двери.
Религиозная организация "Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России" распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации "О приостановлении деятельности религиозной организации" добавлена в список общественных и религиозных организаций, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности.

Ранее Минюст РФ подал в Верховный суд иск о запрете в стране организации "Свидетели Иеговы" после выявленных в ходе проверки нарушений антиэкстремистского законодательства.
В пресс-службе Верховного суда сообщили, что рассмотрение административного иска Минюста РФ о признании религиозной организации "Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России" экстремистской, запрете ее деятельности и ликвидации назначено на 5 апреля 2017 года.

И хотя, многие из них в быту  милые добрые люди - Свидетели Иеговы одна из немногих “мутных” религиозных организаций, что по праву называется в простонародье сектой. Мне совсем не жалко, что её прикрывают - и вот почему. Потому что Свидетели Иеговы - это псевдохристианская религиозная организация, абсолютно искажающая Священное писание.  Главным доводом почему они не христиане - является то, что Иеговисты не считают Христа Богом. Христиане же считают Иисуса - сыном Божьим - ипостасью Бога.

"Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"

Таким образом совершенно логично, что НЕ СЧИТАЯ Христа Богом и Спасителем, свидетели Иеговы не могут называться христианами. Это логично и просто факт.  
Единственное, что меня смущает - это то, что организация названа экстремистской. И таким образом поставлена в один ряд с Аль-каидой, Хезболлой, Игилом.
Может я отстал от жизни и чего-то не знаю? Иеговисты переняли их методы?
Не думал я, что милые женщины раздающие журнальчики и брошюрки способны отрезать головы неверным и сплясать потом джигу-дрыгу на трупах врагов. Как страшно стало жить ))
Впрочем, как уже сказал ранее, об отсутствие свидетелей Иеговы в России сожалеть не стоит. На всё воля Божья и правда Его! Спаси Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...