среда, 22 марта 2017 г.

Наш человек в правительстве

Наш человек в правительстве.
Много ли вы знаете, министров которые заботятся о простых людях. Министров коими можно гордится и вспоминать о них с добротой. Я лично знаю не много. Но есть НАШ человек в правительстве, о котором  хочу написать. Это Ольга Голодец. Почему я так считаю - потому что она постоянно продвигает идею повышения минимальной оплаты труда. За повышением которой автоматически подтянутся вверх и остальные зарплаты. Совсем недавно она выступила на заседании и не постеснялась попросить Путина поднять зарплаты.

(Вице-премьер Ольга Голодец попросила президента дать поручения — в том числе Министерству труда — проработать повышение минимального размера оплаты, что позволит вывести с рынка труда самые низкопроизводительные рабочие места. «Такая ситуация с производительностью труда складывается из-за того, из-за того, что у нас занижена стоимость труда в низовом секторе», — убеждена Голодец.)
Повышать минимальную зарплату пора уже давно. В провинции она составляет 7, 5 тр и на эти деньги невозможно выжить если хоть как то оплачивать жильё, оплачивать лекарства и обследования и иногда пользоваться стоматологией.  Да конечно можно жить таким же нищим, как живу я - но ребята, если по честному это за гранью и никому такой жизни не пожелаю.
Низкая зарплата лишает всяческой мотивации предпринимателей повышать производительность труда. А сохранение низкой безработицы бессмысленно на фоне постоянного приглашения в нашу страну мигрантов из стран Азии. Проще говоря, любое увеличение безработных - может быть скомпенсировано уменьшением трудовых мигрантов.
Дай Бог, чтобы минималку, да и остальные зарплаты подняли. Русский человек, трудящийся достоин большего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...