среда, 22 марта 2017 г.

Правильно ли мы воспринимаем жизнь.

Поразительно, но мой поиск вариантов помощи с проживанием в Москве привёл меня к размышлениям о правильном восприятии жизни.
Вот к примеру бездомные, как к ним относится? Я слава Богу не бездомный - мой поиск жилья связан с отсутствием подходящей по здоровью работы. И о бездомных раньше наверное думал, как и многие - что какие то это странные существа бомжи. Вроде люди - а вроде - словно с другой планеты. Грязные, выпивающие, попрошайки. Наверное многие так думали. И вероятно считали - главное им бросить пить. Стоит бросить пить - и всё наладится. А раз пьют - значит слабовольные, может нравится так жить?

Узнав о жизни бездомных, чуть побольше - я понял, что от такой жизни большинство из них имеют очень плохое здоровье - болячка на болячке.  И теперь у меня в голову закралась мысль - а что если бездомные живут так не из-за алкоголизма - а из-за того, что у них просто нет другого выхода. Что, пусть бросивший пить, но больной бомж - просто никому не нужен. Что никто не поможет ему с жильём и посильной работой. Мне же никто не помогает. Я не сидевший, порядочный, не пьющий, не курящий, получивший доброе советское образование - не могу найти вариант проживания.

Что говорить об оступившихся людях - которым ещё труднее на что-то рассчитывать? Ну бросит он пить - придёт в ребцентр, поживёт там - а дальше  снова на улицу? Ребята - это всё меняет. Психологически всё меняет. Раньше видишь на улице бомжа - дашь ему 100 рублей, поделившись последними деньгами и думаешь. Пусть поесть - сил накопит - может решится начать нормальную жизнь. А в душе в это время мысли - вот чего он, дурак, за ум не возьмется. А сейчас, увидев ковыляющего с палочкой бездомного  думаю - вот бедолага - никто тебе не поможет - даже трезвый ты никому не нужен. Умрёшь, замёрзнув на какой-нибудь свалке. И в душе у меня уже нет чувство какого-то высокомерия - так как я уже понимаю, что в большинстве своём - такие люди обречены на гибель, не только своими пагубными пристрастиями - но и отсутствием должной помощи.

Всегда испытывал неприязнь к людям живущим нечестно. К ворам, жуликам, несунам с работы. Я и сейчас никогда не нарушу закон. Но, столкнувшись с проблемами с работой и проживанием - во мне появились смутные чувства. Мне стало тяжело осуждать бедных людей живущих нечестно. Не оправдывая грех - я не знаю, что сказать людям, которые воруют, тащат что-то с работы итп для того, чтобы выжить. Наверное смогу найти для них нужные слова - когда у меня у самого получится найти поддержку для того, чтобы проживать бесплатно в большом городе и иметь посильную работу. Тогда решусь сказать - смотрите, не нужно грешить - будь верующим праведным и люди тебе помогут всегда. Церковь тебе поможет. Иереи, епископы, благотворительные организации. Пока же я не могу подобрать верных слов.
Главное в благотворительности - не перекладывать помощь на других. На государство, церковь, благотворительные общества - можете помочь - сделайте это сами. Кто-то другой не поможет - так как все так думают. А Господь без награды не оставит -не в этой жизни, ни в будущей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...