суббота, 11 марта 2017 г.

Обычно атеисты упрекают христиан

Обычно атеисты упрекают христиан - “Ваша вера в  Бога, это лишь вера.” Это конечно не так. С годами верующий приобретает от опыта услышанных молитв уже не веру, но знание, что Господь есть и любит нас. Но даже без этого - если копнуть глубоко то все наши знание об мире - это вопрос веры. Вот две вещи для размышления - философский эксперимент с пещерой Платона. Который говорит о том, что все наши знание окружающего мира происходят от наших органов чувств и живя, к примеру, пленниками в пещере - люди принимали бы за реальный мир - тени на стене. (Вспомните мир компьютерной реальности в фильме Матрица). А также поразмыслите о постулате Декарта - Единственное что мы достоверно знаем - "Я мыслю - следовательно существую" - все остальные знания - это вопрос веры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...