вторник, 21 марта 2017 г.

О прежней России, что потеряли

Когда Сергей Аксёнов говорит о желательности восстановления монархической  власти в России. А Наталья Поклонская заявляет о мироточении бюста императора. То всё это мне напоминает непрекращающийся плач о прежней России, что потеряли и ностальгии по “хрусту французкой булке”. Помните такую песню?

Балы, красавицы, лакеи и юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки,
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Как упоительны в России вечера.”

Можно долго говорить и спорить о старой России. Но лучше, вместо множества слов, процитировать строки поэта.

«Кушай тюрю, Яша!
Молочка-то нет!»
— Где ж коровка наша?
«Увели, мой свет!
Барин для приплоду
Взял её домой».
Славно жить народу
На Руси святой!”

ps. Тюря - это хлеб накрошенный в воду с добавлением растительного масла и иногда лука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...