воскресенье, 26 февраля 2017 г.

В последнее время сталкиваюсь с сложностями при ведении блогов в соцсетях

В последнее время сталкиваюсь с сложностями при  ведении блогов в соцсетях.
Проблема заключается в периодическом удалении моих страниц администрацией соцсети. Некоторые странички живут так мало, что не оправдывают усилий по наполнению их контентом. И это при том, что я практически не занимаюсь спамом - число комментариев с каждой странички единицы. Ситуация значительно изменилось по сравнению с тем, что было раньше. Прежде я рассылал намного больше комментариев и страницы жили месяцами, даже годы - и не было никаких заморозок и удаления.

Пока не понимаю в чём причина. Возможны 3 варианта.
Первый - изменилась политика модерирования соцсетей.
Второй - я нажил себе несколько недоброжелателей( атеистов, сатанистов, сектантов или ещё кого) - которые жалуются на мои страницы и добиваются их закрытия.
Третья - всё дело в том, что я сопровождаю комментарии просьбами о помощи и банят за это( Хотя непонятно - раньше так жестко не банили).
Было бы здорово отказаться полностью от всяческих сборов. Не мешать веру и деньги - так мой блог был бы более успешным и читаемым.

Проблема в том, что здоровье пока не радует, с работой никак - а средств полученных в виде помощи от добрых людей очень мало. Не могу выкупить необходимые лекарства, оплатить поездки в поликлинику, обследования, на продукты тоже денег нет.  С учётом сложностей с соцсетями - я даже не знаю, что делать. С подработками тоже всё плохо.

Пока вынужден поступить так - буду сидеть безвылазно у себя в глуши, полечусь травками, народными средствами, физкультурой - раз другого выхода нет. Буду надеяться, что найдётся кто то, кто сможет мне помочь с бесплатным проживанием в Москве(Питере). Надежда на это, конечно, так себе - очень оптимистичная - но не вижу другого варианта. Надо молится, что же ещё делать верующему человеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...