воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Много пишут в новостях о ситуации с Исаакиевском собором

Много пишут в новостях о ситуации с Исаакиевском собором в Санкт-Петербурге. Одни протестуют против передачи собора в РПЦ, другие идут крёстным ходом в поддержку такого решения. Прочитал про его строительство - за все годы из 400 000 строителей - четверть умерла от болезней и несчастных случаев. Это 100 000 человек - целый город. 100 000 жён остались вдовами, а дети сиротами. Вот сижу и думаю - А Господь одобрил такое? Роскошный храм - но, цена в человеческих жизнях не велика ли? Мне кажется, Богу это не по нраву - потому, что не спас собор - ни царскую власть, ни церковь от атеистического поругания. Победила в Питере революция. И никакой собор не помог. С другой стороны, вот думаю - за что 100 000 человек умерли - за музей. Нет серьёзно - ради музея свои жизни положили? Не слишком ли большая жертва для музея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...