суббота, 25 февраля 2017 г.

Какую помощь почти невозможно получить

Какую помощь почти невозможно получить.
Жизнь людей в сложной жизненной ситуации очень нелегка. Если здоровье подводит, сложности с работой и нет денег - чего уж тут хорошего. Слава Богу, что есть добрые люди, к которым можно обратится за помощью. Что бы кто не говорили - такие люди есть - но и их мало. Запомните истину - хороших людей - всегда мало. Однако есть одна помощь, которую всегда безумно сложно получить. Это помощь с проживанием.
Я сейчас не говорю про деревеньки или маленькие посёлки - вероятно( хотя не знаю), там с таким проще. Сейчас, я говорю о возможности помочь с проживанием в крупном городе.
 Да ребята - в житейском плане я на самом дне. Тону, как в болоте, и некому подойти - руку подать. Всегда думал, что вот вот - здоровье наладится, дела пойдут в гору - но увы этого не происходит.
Правда в том - что найти помощь с проживанием - это самое сложное, что может быть. Человек живёт по принципу - мой дом моя крепость. Просто так пожить - никто не пустит. Могут взять к себе ребёнка, девушку. Даже молодой человек может найти друзей пожить. Но взрослый уже поживший мужчина, с проблемами с здоровьем - никому в гостях не нужен. Как образный пример - котёночка или щеночка домой пустят - а вот старого больного бродячего пса - уж вряд ли.
Вот только человек не собака - в каждом - образ Божий.
Почему вопрос с проживанием для меня так критически важен. Моя главная житейская проблема - это трудности с работой из-за плохого здоровья. Решить эту проблему можно двумя способами.
Первый подлечится с Божьей помощью - пока не очень получается. Возможности провинциальной полуживой медицины в нашей глуши - увы исчерпаны.
Второй способ - это социальная реабилитация - это когда, несмотря на плохое здоровье, как то суметь подобрать подходящую работу. Сделать это реально только в крупном городе - так как там есть хоть какие-то вакансии. А найти подходящую для больного работу и чуть чуть заработать на будущее - можно только в Москве.
Но, чтобы работать надо где-то жить. А жить и платить за жильё - для меня нереально - так как по здоровью я не смогу найти хорошо оплачиваемую работу. Отсюда вывод - шанс социальной реабилитации для меня есть - только в случае если кто-то мне поможет с бесплатным проживанием в Москве или Питере.
Какое жильё? - любое практически. Главное чтобы там можно было бесплатно жить, желательно не меньше года - в тепле, без нервотрёпки и в тишине. Или как вариант - помочь с оплатой места в общежитии.
Средств у меня и здоровья нет -поэтому, кто захочет мне помочь может руководствоваться только гуманитарными соображениями, общечеловеческим гуманизмом и верой в Христа. Ну или, если есть желание, вместе искать Бога в нашей жизни.
Буду очень признателен за любую помощь или совет. Господь видит все добрые дела. Ведь Христос тоже был странником без жилья на своей земле. “И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
(Св. Евангелие от Матфея 8:20)”
Это может быть не только помощь с проживанием - но и благодарен буду за материальную помощь или временную прописку. Дай Бог всем здоровья и долгих лет жизни. Вот моя почта для связи kishertscky.vit@yandex.ru
или смс на номер 8922 34 75 085
Спаси всех Господь!
***
Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю, что Бог есть - и христианское служение цель моей жизни. Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Господу, молитвам, православному христианскому служению. Нахожусь по болезням в нищете, не на что купить продукты и лекарства. Иногда, в дырявых ботинках шлёпаю по лужам. Из доброты, мне отдали старенький компьютер, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моём блоге
http:// kishertskiy.blogspot. ru/ (убрать 2 пробела в ссылке)
Прошу помочь, спасительная поддержка очень нужна. Бывает до слёз обидно, что можно подлечится - но на это нет денег. Временно, я не делаю сбор по болезни - поэтому сейчас вся помощь - как автору блога в его поддержку. Пожалуйста, пожертвуйте - 1000...300 рублей, сколько по доброте сможете - Добро всегда возвращается. Буду рад помолится за вас в храме.
Яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 8922 34 75 085 - не проходите мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Живу по монашески скромно, трезвенно, некурящий и - всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С верой в Христа в душе, мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...