вторник, 26 апреля 2016 г.

Сегодня настроение не очень. На днях подвела опять спина - поднял чуть по тяжелее и пошло поехало... Медицинское ограничение для меня - не поднимать тяжелее 10 кг, но бывает чуть потаскаешь даже легче и сразу сказывается на спине и на ногах. 
Возникает чувство собственного бессилия и злости на себя - сила есть, а ничего поднять не можешь и не можешь унести, чуть тяжелее. Смешно звучит, но иногда даже если, что потяжелее, приходится взвешивать безменом, чтобы не нести больше допустимого. Не мебель передвинуть толком, ничего - одни разочарования. Как то был дома у одного знакомого - он попросил помочь передвинуть собачью будку - а она у него сколочена из брёвнышек - было стыдно сознаваться, что нельзя даже такое поднимать. Кое-как перетащили - потом за свою гордость расплачивался болью. Так же проблемы и с работой, устраиваться и не знаешь или скрывать болячки или говорить правду, хотя тогда никто не возьмёт. Здоровых полно на улице. В общем, никому такого не пожелаю - даже врагу. Хотя по милости Божьей, врагов у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...