воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Думая о жизни, мне пришло в голову, такое сравнение. Каждый из нас, при рождении - совершенное создание. Мы, как великолепный корабль Титаник, вступаем в жизнь и при рождении сталкиваемся с айсбергом суровой правды жизни, с гибельным действием первородного греха. 
Вся жизнь человека, это тонущий Титаник..... Только его гибель растянута на десятилетия. Чем бы человек не занимался при жизни, все его цели суета, если он не заботится о своём спасении. Спасти человека, может только Бог. Сохранить от гибели не корпус, не Титаник - он все равно рано или поздно потонет. А спасти того, кто внутри - разумную трансцендентную сущность человека - его душу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...