воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Наверно каждый, со временем, задаётся вопросом, для чего я живу. Встаю утром с кровати, куда то иду, что-то делаю. Ответ на этот вопрос важен, так как он или придаёт силы или бросает в депрессию. Факт в том, что человеческая жизнь, это не Голливудский фильм. В жизни нет Хеппи Энда. Человек стареет, теряет здоровье и в итоге чего бы он не добился в жизни - его ждёт больничная палата, капельницы и долгое и мучительное ожидание того, что нельзя изменить. Единственное, что вселяет надежду - это вера в Господа. И не просто вера, а понимание. что Бог есть в жизни и он действует. Только Бог даёт смысл жизни. Все дела, поступки, достижения уйду как вода в песок вечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...