воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Почему, атеисты ставят человека, перед таким однозначным выбором или или. Или верить в Бога или бороться самому и верить в свои силы. Вместе, это делать не возможно? 

Когда я на днях лежал в кардиологии я наблюдал, что главный врач отделения, очень верующий человек. По их мнению ей нужно сделать выбор или лечить людей всеми современными методами или пусть молятся Богу, и этим ограничится. На самом деле, одно не противоречит, а часто и дополняет другое. Поэтому в отделении есть и современное оборудование и лекарства и православная христианская библиотека. 

По правде говоря, если не верить в Бога жизнь пустая и бессмысленная и тогда, не важно как жить и чем заниматься. Вспомните, что писал о жизни Ницше. А он тот ещё атеист. Пока люди ещё слишком молоды и здоровы, им эмоционально сложно это понимать. Но с годами приходит мудрость, а с ней и вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...