воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Не так давно, я лежал в больнице... знаете, на что похожа больница? На тамбур в поезде. Это место, где люди переходят в иной мир... просто и обыденно. Просто - плач родственников в соседней палате, торопливым шагом ходят санитарки, суетливо меняя постельное белье и вот больничная кровать готова принять очередного "пассажира". 
Именно там, осознаёшь временность бытия. Не на кладбище, не даже в храме, а в больнице. Где чувствуется безнадёжность и безисходность и неумолимость человеческого конца... именно там, когда лежишь на кровати, на которой до тебя умерло десятки человек и становишься по настоящему верующим человеком. И духовный мир для тебя становится так же реален, как и земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...