среда, 11 апреля 2018 г.

События в Сирии тревожат сейчас любого понимающего человека


События в Сирии тревожат сейчас любого понимающего человека. Фактически стоит вопрос военного противостоянии коалиции стран запада и России. Сирия принесла уже сотни погибших российских граждан. В боях и авиакатастрофах. Привела к ужесточению санкций и падению курса рубля к доллару и евро. В общем всё - как то невесело выходит - не так ли?
А как всё начиналась - радостно, с оптимизмом - разгромим терроризм на дальних подступах. Но, война лёгкой и веселой НИКОГДА не бывает ребята.
Когда многие летом 2016 одобряли военные действия в Сирии - я написал этот пост ( 9 июля 2016 ) - https://kishertskiy.blogspot.ru/2016/07/blog-post_59.html
“О войне в Сирии
Не знаю как кого, а меня война в Сирии совсем не радует. Это наверно потому, что меня не радует никакая война. Война - это всегда смерть, и зачастую смерть невинных. Да и смерть солдат с другой стороны тоже не радует. Это означает, что чей-то ребёнок не дождётся отца, мать потеряет сына. Война это огромное горе, как ни крути. И лучше когда её нет. А если она уже случилась, то надо прекратить её скорее. Воевать надо с болезнями, с бедностью, с голодом, а не против людей. Так ведь и убить можно.... “
И я подписываюсь под этой заметкой и сегодня. Война - это всегда зло. Единственная допустимая причина войны - это когда враг вторгся в твою страну.
Давайте же молится за мир, чтобы конфликт в далёкой стране не перерос в что-то более ужасное. В ту войну, что может коснутся каждого из нас и стать причиной гибели десятков, СОТЕН МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.
Пошли Боже мир на нашу землю. Услышь Господь эту молитву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...