суббота, 21 апреля 2018 г.

Чуть чуть понервничал и сразу давление и заболело сердце


Чуть чуть понервничал и сразу давление и заболело сердце. Ноет, давит, жмёт - так что скорей расстегнуть воротник рубашки и выпить под язык таблетки и лежать. Самые горячие молитвы, ребята - когда у тебя болит сердце. Тут главное не перестараться и не давать невыполнимых обетов.

А вообще это очень печально - когда самые горячие и ревностные молитвы у людей - когда что-то болит или перед операцией. Как тут стать здоровым - если усердно молятся, только лишь когда болит что-то? Так через болезнь - Господь напоминает людям о себе.

Я стараюсь никогда об этом не забывать и молится и в испытаниях и в радости.
Помолился, полежал и всё вроде отпустило… пора снова приниматься за хозяйственные дела. Слава Господу, что сберёг… Слава Боже!
Дай Бог здоровья всем добрым людям, спасибо и храни Господь тех, кто помогает мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...